Жалобы по вопросам качества условий предоставления социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем АНО «ГСС» или уполномоченным должностным лицом. Заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронном почты, по желанию телефон, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случае запроса необходимых документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 10 рабочих дней.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб: Фаник Кристина Александровна, кабинет № 21, телефон 8(34535)20195

Часы приема: понедельник-четверг: с 8.00 часов до 17.15 часов, пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов, перерывы: с 10.00 часов до 10.15 часов, с 15.00 часов до 15.15 часов, обеденный перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.